Кол-центр ОАО «Кыргызтелеком» — это надежность, эффективность и комфорт

02:51 28.02.2023

    Модернизированный кол-центр ОАО «Кыргызтелеком» — это надежность, эффективность и комфорт для клиентов!

   Мы рады сообщить о работе нашего модернизированного кол-центра, который предназначен для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для наших клиентов.

   Кол-центр является мощным инструментом, который помогает вам быстро получать ответы на свои вопросы, решать проблемы, получать консультации и качественный сервис. Он обеспечивает не только высокую эффективность взаимодействия с клиентами, но и значительное увеличение качества работы телекоммуникационной компании в целом.

   Ключевые преимущества нашего нового кол-центра:

  • Эффективность. Кол-центр позволяет нашим клиентам получать качественный сервис в максимально короткие сроки. Мы обеспечиваем быстрый ответ на звонки, четкую и понятную информацию, а также оперативное решение проблем.
  • Надежность. Все наши операторы — профессионалы высокого уровня, которые предоставляют комплексную информацию о продуктах и услугах нашей компании. По вашей заявке мы индивидуально обучаем и готовим своих сотрудников, чтобы обеспечивать вам максимальную надежность и качество обслуживания.
  • Комфорт. Кол-центр предоставляет возможность вашим клиентам получить информацию в удобное для них время и удобным способом.

   Звонки в наш кол-центр бесплатны со всех фиксированных каналов связи и операторов сотовой связи.

   Не надо искать и тратить деньги на создание кол-центра.

   Воспользуйтесь нашим сервисом за ежемесячную абонентскую плату.

   Подробности на сайте https://kt.kg/

Справочная информация об услугах компании по телефонам:

  • 0509-00-18-12 O!
  • 0997-00-18-12 MegaCom
  • 0778-00-18-12 Beeline

Техническая поддержка интернета: 

  • 0707-68-04-04 O!
  • 0558-68-04-04 MegaCom (WhatsApp)
  • 0221-68-04-04 Beeline
  • 0312-68-04-04 Кыргызтелеком